Суббота, 20 Апр 2024, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Самые интересные факты о компьютерных играх

В наше время компьютерные игры весьма популярны , а доход от компьютерной индустрии очень внушительный. Для одних игра это хобби , для других это работа (профессиональные геймеры зарабатывающие на играх , разработчики игр и те , кто их тестирует) , для третьих это болезнь , всем известная как игромания. Но откровенно говоря именно на них и построена вся компьютерная индустрия.

 Однако не будем о грустном и поговорим о самых интересных фактах из мира компьютерных игр , произошедших в разные годы и удививших многих. О некоторых из них вы наверняка не слышали. 

Всем вам прекрасно известно , как с компьютерными играми обстоят дела в Японии , но если же кто то из вас не знает , стоит напомнить , что в этой стране очень много людей которые просто не представляют свою жизнь без игр , для них виртуальный мир стал дороже реального и такая зависимость от компьютерных игр имеет широкое распространение.

 Однако не смотря на все это в Японии компьютер есть не у каждого. Все дело в том , что в этой стране весьма маленькие квартиры и зачастую места не хватает чтобы поставить хотя бы один компьютер на семью , не говоря уже о каждом члене семьи. Поэтому японцы предпочитают приставки.

 Если вы все еще думаете , что в компьютерные игры играют преимущественно подростки , то придется вас разочаровать , ведь по статистике около 90 % людей , покупавших игры для ПК это люди старше 18 лет. ( около 80 % людей из 100 покупают игры для игровых консолей в возрасте 20 лет и старше). Но самое интересное , что средний возраст колеблется в районе 40 лет , что говорит о популярности компьютерных игр среди взрослых.

 Самая первая видеоигра в истории носила название SpaceWars , которая была создана в 1961 году одним студентом из Массачусетского Технологического университета по имени Стив Рассэл.

 Тетрис был изобретен в 1982 году и сразу получил огромную популярность среди людей. 40 миллионов копий тетриса было продано по всему миру. 

Многим известна такая компьютерная игра как Пакман (Packman) , которая пришла к нам из Японии. На создание игры разработчика вдохновил вид пиццы , в котором не было одного куска. Многие удивительные идеи зарождаются подобным образом. Максимальное количество очков , которое можно набрать в этой игре — 3 333 360 и больше набрать никак нельзя , так как на 256 уровне происходит ошибка. Этот рекорд был установлен в 1999 году , а на то , чтобы его установить потребовалось более шести часов. 

Игрушка под названием Тамагочи ( в переводе с японского яйцо , требующее заботы), которая успела навести шум во всем мире была разработана в Японии , а автором идеи является японка Аки Маита , которая продала свою идею одному из самых крупных производителей игрушек в Японии Bandai Corporation. Успех от продож тамагочи превзошел все ожидания. Только в США и странах Азии продажи превысили цифру в 240 миллионов долларов. Компьютерная игра Halo2 в самый первый день своего официального появления на прилавках магазинов принесла разработчикам более 125 миллионов долларов. Для сравнения кассовый сбор ни одного из фильмов за всю историю Голливуда не побил эту цифру.

 По закону в Китае запрещается играть в компьютерные игры , практикующие убийство виртуальных людей и провоцирующих тем самым человека на подобные действия. 

Самая дорогая игра в плане разработки является игрушка под названием ShenMue , которая была создана для Sega Dreamcast и стоила разработчикам в 20 миллионов долларов.

 Самой долго разрабатываемой компьютерной игрой в истории является игра Prey , разработка которой началась аж в 1995 году. Официально игра появилась лишь в 2006-ом. За столько продолжительное время Prey сменило несколько команд разработчиков и концепций.

 Самая крупная игровая компания в мире — Electronic Arts , в чей штат входят около пяти тысяч человек и ежегодно создающая игры на сумму превышающую три миллиарда долларов.


Компьютерные игры. Это хорошо или плохо?

В наше время высокоразвитых технологий, когда компьютер стал общедоступным и необходимым элементом повседневной жизни, возникает вопрос о его влиянии на человека. Является он полезным или негативным фактором? Особенно острый характер этот вопрос приобретает, когда речь заходит о влиянии компьютерных игр на детей, поскольку именно игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира.

 Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными... Подобное может произойти и с компьютерными технологиями, в частности с компьютерными играми. 

Вспомним, сначала появились простые игры, созданные ради развлечения и отдыха. Они развивали внимание, быстроту реакции. Взрослея, ребенок начинал интересоваться более сложными – интеллектуальными играми. Так, прохождение лабиринтов может быть неплохой умственной тренировкой, развивающей логическое мышление. Им на смену пришли игры посложнее – стратегические (стратегии), они уже существенно отличались от предыдущих, поскольку моделировали реальность, в которой находился игрок. Вернее, они задавали путь следования, создавая эту реальность самостоятельно. Исходя из названия, можно сказать, что такие игры учат планированию, хорошо развивают аналитическое мышление.

 Поэтому дети, играющие в компьютерные игры, отличаются широтой кругозора: у них прекрасно развито представление об окружающем мире, и он больше отвечает мировоззрению взрослых людей. Такие «компьютерно-развитые» дети, обычно, опережают своих сверстников в психическом развитии, легче усваивают учебный материал, уверенны в своих знаниях. 

Однако есть и негативная сторона увлечения компьютерными играми. Это когда киберпространство становится для ребенка реальностью жизни. Особенно ярко это проявляется, когда ребенок переживает социально неудачные контакты и погружается в игровой мир, где чувствует себя хозяином положения. Именно в этом призрачном мире ощущение или предчувствие победы повышает самоуважение, компенсирует заниженную самооценку и формирует поведение, когда единственным смыслом жизни становится удовольствие от игровых сеансов. Таким образом, вырабатывается «компьютерная или игровая зависимость». 

Такую болезнь можно охарактеризовать как избыточное увлечение компьютерными играми ради ухода от реальности, что приводит к качественным изменениям личности – деформируются социальные, профессиональные, материальные и семейные ценности человека. 

Особенно опасны в плане приобретения зависимости ролевые компьютерные игры (RPG – role playing games), где игрок (геймер) принимает роль компьютерного персонажа. Виртуальная реальность формирует нереальный мир компьютерной игры, вырабатывает эффект «присутствия». Происходит то, что можно назвать «Эго-распадом» на «Я виртуальное» и «Я реальное». Такие игры подрывают психическое состояние и способны кардинально изменить представление о себе и окружающем мире. Все это способствует нарастанию тревоги и дисгармонии. 

Существует мнение, что некоторые компьютерные игры, в частности, военные стратегии и «стрелялки», которые первоначально были созданы ради развития специальных навыков у военных, формируют жестокость. По этому поводу было проведено много исследований, подтвердивших эту точку зрения. С одной стороны, они помогают выходу агрессии и негативных эмоций наружу, с другой же, напротив, формируют определенные негативные стереотипы поведения. И даже влияют на психику сильнее, чем боевики.

 И если во время просмотра боевика ребенок только следит за событиями, происходящими на экране, переживает за персонажи, примеряет на себя их роли, то во время игры это происходит «интерактивно»: то есть игрок, принимая роль персонажа, погружается в его мир и на время становится этим персонажем. Думая или действуя от имени героя, он переносит этот опыт в реальную жизнь. Другая особенность игры в том, что герои «бессмертны»: каждый раз после того, как они были уничтожены, оживают снова и снова, и количество их жизней бесконечно. Этот факт неминуемо отражается на восприятии ценности жизни, снимает границу между жизнью и смертью и развивает склонность к жизнеопасному поведению.

 Вот почему проблема компьютерной зависимости и влияния компьютерных игр является очень актуальной. Поэтому, покупая игровой диск своим детям, подумайте и, если все же решили сделать такой подарок, внимательно рассмотрите суть и цель данной игры.

Категория: Мои статьи | Добавил: masha1999 (12 Окт 2013)
Просмотров: 2209 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]